экспресс аудит бренда, анализ конкурентов,
анализ целевой аудитории
покупатели при выборе товара или бренда учитывают не только стоимость и качество продукции, но и эмоциональную привлекательность торговой марки. Поэтому создание сильного бренда включает в себя различные исследования, которые позволяют понять потребности целевой аудитории, изучить конкурентов и определить особенности продукта на рынке. От результата данных бренд-исследований зависит успех вашей компании.

Типы исследований

Погружение
Мы тщательно изучим вашу компанию, выявим сильные стороны, найдем особенности для формирования отличности от конкурентов. Исследуем всё, что у вас есть на текущий момент, сформируем цели и задачи на выбранный период.
Анализ рынка
Проведем оценку обстановки в вашей сфере и выявим потребности клиентов, чтобы вы смогли верно доносить до целевой аудитории особенность вашего продукта. Сформируем несколько гипотез, которые можно будет тестировать в дальнейшем.
Выстраивание бренда
Проработаем оригинальное и звучное название, которое точно получится зарегистрировать. Подберём лучшие способы связи с вашими клиентами, выберём рабочие инструменты, а также сформируем стратегию продвижения бренда.
Основные принципы работы

Портфолио

Подробнее о нас
Вы можете оставить заявку. Коротко расскажите о вашем проекте, и мы свяжемся, чтобы все обсудить.
Связаться с нами