Если вы не знаете, нужна ли вам работа над брендом, разобраться поможет
экспресс-аудит компании. Мы проведем анализ, чтобы получить представление о положении вашей компании на рынке, выясним насколько компания конкурентоспособна, верно ли выбрана целевая аудитория, и узнаем как она воспринимает компанию.
Аудит включает в себя:- путь клиента
(как потенциальный потребитель выстраивает коммуникацию с компанией, какие сложности перед ним стоят)
- анализ визуала и донесения смыслов до потребителя
- анализ конкурентоспособности (изучение конкурентов с точки зрения потребителя)
- определение ЦА, её болей (без глубокого анализа)
- рекомендации по коммуникации
(как говорить и какой визуал использовать, - на основе психотипов аудитории)
- рекомендации по стратегии маркетинга