позиционирование, платформа бренда, архитектура бренда, стратегия продуктового портфеля потребительского бренда, бренд-стратегия, коммуникационная стратегия
Бренд – это эмоциональная оболочка компании. Её нельзя увидеть, потрогать, но без этой эмоциональной привязки нет безграничной лояльности клиента к компании.
Этим мы и занимаемся: выстраиваем отношения между покупателем и продуктом, создаём эмоции, формирующие образ бренда, которые определяют будущие маркетинговые и коммуникационные стратегии.


Этапы работы над брендом

1
Установочная сессия
Знакомство, первичная консультация, целеполагание. Интервью с представителями продукта/ компании
алгоритм проектирования бренда
2
Формирование идеи бренда
анализ продукта, описание товара, преимуществ
5
Гипотеза позиционирования
формирование набросков смыслов, идей бренда
6
Метафора бренда
перевод идей бренда в образы, проверка жизнеспособности гипотез
7
Платформа бренда
миссия, ценности, характер, виденье будущего, позиционирование
структура платформы
8
Вербальная идентификация бренда
нейминг, дескриптор, слоган
9
Коммуникационная (бренд) стратегия
план - система коммуникаций, транслирующих идею бренда во внешнюю среду
Если вы не знаете, нужна ли вам работа над брендом, разобраться поможет экспресс-аудит компании. Мы проведем анализ, чтобы получить представление о положении вашей компании на рынке, выясним насколько компания конкурентоспособна, верно ли выбрана целевая аудитория, и узнаем как она воспринимает компанию.
Аудит включает в себя:
- путь клиента
(как потенциальный потребитель выстраивает коммуникацию с компанией, какие сложности перед ним стоят)
- анализ визуала и донесения смыслов до потребителя
- анализ конкурентоспособности (изучение конкурентов с точки зрения потребителя)
- определение ЦА, её болей (без глубокого анализа)
- рекомендации по коммуникации
(как говорить и какой визуал использовать, - на основе психотипов аудитории)
- рекомендации по стратегии маркетинга
Погружение
Мы тщательно изучим вашу компанию, выявим сильные стороны, найдем особенности для формирования отличности от конкурентов. Исследуем всё, что у вас есть на текущий момент, сформируем цели и задачи на выбранный период.
Анализ рынка
Проведем оценку обстановки в вашей сфере и выявим потребности клиентов, чтобы вы смогли верно доносить до целевой аудитории особенность вашего продукта. Сформируем несколько гипотез, которые можно будет тестировать в дальнейшем.
Выстраивание бренда
Проработаем оригинальное и звучное название, которое точно получится зарегистрировать. Подберём лучшие способы связи с вашими клиентами, выберём рабочие инструменты, а также сформируем стратегию продвижения бренда.
Основные принципы работы

Портфолио

Подробнее о нас
Если у вас есть запрос:
планируете запускать бизнес, новый товар или услугу: с чего начать? как определить целевую аудиторию, как ее привлечь? Как разработать и запустить рекламную кампанию?
наладить или сформировать воронку продаж: какие каналы рекламы наиболее эффективны для Вашего бизнеса и сегмента? как повысить конверсию воронки?
запустить продвижение on-line или off-line: как выделить свою ЦА? как выбрать каналы продвижения? как составить медиаплан и просчитать бюджет?
В каком случае нужна консультация по бренду?
Вы можете оставить заявку. Коротко расскажите о вашем проекте, и мы свяжемся, чтобы все обсудить.
Связаться с нами