разработка охранноспособного названия или слогана
Название компании является первым контактом с потребителем. Оно отражает сущность бренда и должно быть дополнено айдентикой. Название создает живой образ бренда для потребителя - ведь он может обратиться к компании по имени. Нейминг создает уникальное имя вашего бренда, которое помогает выделиться среди конкурентов. Если все окружающие используют те же ассоциации, то вы можете запомниться, например, ярким персонажем. Важно правильно выбрать название компании, чтобы оно было простым, легко запоминающимся и соответствующим сути бренда.

Но теперь есть еще один важный критерий — соответствие закону о сохранении русского языка.

С 1 марта 2026 года в России вводится запрет на иностранные слова в названиях компаний, вывесках и рекламе. Исключение — только зарегистрированные товарные знаки. Если ваше название не защищено как торговая марка, его придется изменить.

Этапы работы над названием

Создание наименований в соответствии с семантическими областями
Оценка и отбор вариантов наименования на основе критериев
Первичная проверка наименований на наличие аналогичных товарных знаков в открытых источниках
Проверка доступных доменов
Проверка возможности регистрации наименований в соответствии с выбранными классами МКТУ по базе ФИПС
Защита товарного знака через патентных поверенных
Мы поможем:
Создать название с нуля – яркое, соответствующее духу бренда и новым требованиям.
Адаптировать существующее имя – сохранить узнаваемость, но привести его в соответствие с законом.

Не откладывайте — начните работу над неймингом уже сейчас, чтобы мягко адаптироваться к изменениям.

Погружение
Мы тщательно изучим вашу компанию, выявим сильные стороны, найдем особенности для формирования отличности от конкурентов. Исследуем всё, что у вас есть на текущий момент, сформируем цели и задачи на выбранный период.
Анализ рынка
Проведем оценку обстановки в вашей сфере и выявим потребности клиентов, чтобы вы смогли верно доносить до целевой аудитории особенность вашего продукта. Сформируем несколько гипотез, которые можно будет тестировать в дальнейшем.
Выстраивание бренда
Проработаем оригинальное и звучное название, которое точно получится зарегистрировать. Подберём лучшие способы связи с вашими клиентами, выберём рабочие инструменты, а также сформируем стратегию продвижения бренда.
Основные принципы работы

Портфолио

Подробнее о нас
Регистрировать название или нет – решать Вам. Если вы открываете магазин и не собираетесь расширяться, то можете указать название своей сферы деятельности и не беспокоиться о том, чтобы оно было уникальным. Если же вы планируете развивать свой бизнес и строить франшизы, расширять границы и выходить на новые рынки, то мы рекомендуем Вам зарегистрировать свой товарный знак. Это поможет избежать конфликтов с конкурентами и защитить свои права.

А точно нужна регистрация?
Вы можете оставить заявку. Коротко расскажите о вашем проекте, и мы свяжемся, чтобы все обсудить.
Связаться с нами