Для бизнеса,
которым руководят удалённо
ДЛЯ КОГО
БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
ЭКСПРЕСС-АУДИТ?
собственник не видит со стороны "кухню" бизнеса и не понимает, что и на каком этапе может не работать или просто сбоить: в этом случае экспресс-аудит даст понимание, на какую сторону коммуникации стоит обратить более пристальное внимание
Для бизнеса, который
находится на "плато"
вроде бы и работа налажена, прибыль стабильна, но привычные усилия не помогают наращивать результат, как это было раньше. в таком случае, аудит снова "подсветит" проблемную сторону
Для бизнеса, прибыль которого зависит от работы партнёров
к примеру, собственник торгового центра заинтересован в аудите магазинов-арендаторов
Для бизнеса, который заинтересован в анализе работы коммуникаций и отдела продаж
экспресс-аудит - это такой вариант "тайного покупателя" от профессиональных маркетологов: мы пройдём весь путь потенциального клиента, от рекламного сообщения до покупки, и расскажем, на каком этапе и по каким причинам путь может оборваться