воркшоп - это структурированный, организованный способ совместной работы специалистов брендингового агентства idBRAND c командой заказчика. Метод обеспечивает надежные результаты для решения на практике вопросов связанных с ребрендингом, психологией покупателя, с созданием нового продукта
проведем мозговой штурм, выявим "затыки" в текущем состоянии, разработаем пути их решения
Типы стратегических сессий
2-х дневный воркшоп у вас в офисе
"ЗАПУСК"
поможет улучшить существующие продукты, разработать новые и определить стратегию продуктового развития.
2-х дневный воркшоп у вас в офисе
"ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ"
поможет понять потребности, мотивации и предпочтения целевой аудитории, в чем сейчас есть нехватка, а также научимся применять эту информацию для разработки эффективных маркетинговых стратегий.
2-х дневный воркшоп у вас в офисе
"ПЕРЕЗАПУСК"
поможет разработать новую стратегию брендинга, переосмыслить и обновить имидж бренда, а также запланировать маркетинговые кампании для успешного перезапуска продукта.
Сплотите команду
Пусть каждый сотрудник почувствует свою значимость и внесёт свой вклад в общее дело. Организуйте воркшопы, научите своих сотрудников работать по новейшим методикам и технологиям. Команда, которая эффективно работает вместе, может достигнуть больших успехов и преодолеть любые трудности.
В ходе воркшопа, Вы: - будете работать с реальными задачами компании, а не просто слушать теорию; - приобретете новые знания и методы работы для всей команды; - будучи сплоченным коллективом, разрешите производственные вопросы и почувствуете командный дух.
в 2020 компания X решила запустить собственную торговую марку, вложив в упаковку более 600 тыс. рублей. Через 2 месяца: - спад продаж - отказы крупных клиентов размещать на полке премиальный продукт с незаметной упаковкой
на установочной сессии компания сформировала запрос на создание брендинговой и маркетинговой стратегии продвижения нового бренда наладить или сформировать воронку продаж: какие каналы рекламы наиболее эффективны для Вашего бизнеса и сегмента? как повысить конверсию воронки?
экспертное исследование открыло компании новые понимания и инсайты, которые могут быть использованы для успешного позиционирования и маркетинговых стратегий
Пример вокршопа
проведение анализа, определение стратегических целей и разработка плана действий для перехода к новому продуктовому портфелю торговой марки
Кто проводит воркшопы
Анастасия Идрисова
экс-графический дизайнер в малых и крупных компаниях
маркетолог
предприниматель с 10-летним стажем
более 4 лет работы в сфере запуска новых брендов: проведения маркетинговых исследований, креативных разработок – метафор, нейминга, слоганов, фирменных стилей и дизайна упаковки, создания стратегий развития бренда
практикующий эксперт в области психологии покупателя
более 9 лет работы в сфере premium food и запуска новых брендов, создания ассортиментных матриц (товарных) и стратегий, вывода продуктов в федеральные сети и на розничный рынок
Мария Чернова
маркетолог
руководитель отдела продаж, разбор со структурой, мотивацией менеджеров, целевой аудиторией, каналами продаж и их автоматизацией
креатор
более 4 лет работы в сфере beauty, создание продуктовых линеек и запуска новых брендов
Коротко расскажите о вашем проекте и задачах, и мы свяжемся, чтобы все обсудить.