комплекс ключевых характеристик, на которых строится образ бренда: восприятие, ценности, уникальные преимущества компании для клиентов, отличность от конкурентов, аудитория, особенности продукта, характер бренда и речевой портрет, позиционирование.
Иными словами, платформа сформирует правильное восприятие и образ бренда.
Все свои будущие решения вы сможете проверить сквозь призму платформы бренда: соответствует ли новая идея вашему позиционированию\ не противоречит ли это действие нашей миссии?
Достаточно вложиться и заморочится с разработкой платформы один раз — и она будет актуальна и через неделю, и через пару лет (но важно периодически отслеживать актуальность с течением времени).
Важно: в этом процессе необходимо ваше личное участие, потому что никто лучше вас не чувствует компанию. Поэтому мы будем подключать вас ко многим процессам: от нашего с вами интервью до обсуждения вариантов концепций идеи бренда.