логотип, фирменный стиль, разработка всех материалов, гайдлайн
Важно! Создание бренда - это не про внешние составляющие, вернее не только про них. Необходимо прежде всего представить ожидания клиента, какую пользу он получит от вашей компании. Упираться в нейминг и разработку только логотипа – тупик. Нужно сперва определиться с посылом и тогда уже отправить его по всем возможным каналам коммуникации.
Этапы работы над стилем
Изучаем платформу бренда и рекомендации маркетолога по дизайн-стратегии. Если этой частью работы мы не занимались, то анализируем ЦА, рынок, продукт. Выявляем ваши сильные стороны и особенности. Затем выстраиваем дизайн-стратегии на их основе
Активно штурмуем идеи всей командой и прорабатываем концепции. - 3 первоначальных варианта логотипа - доработка выбранного варианта - подбор шрифтов и цветов - стилеобразующие элементы - визуализация стиля - собираем в удобные и понятные презентации для вас.
Это документ, содержащий набор правил по использованию логотипа, цветов, шрифтов и других элементов фирменного стиля. Дает руководителям, дизайнерам и маркетологам четкое представление о том, как правильно применять визуальные символы бренда.
Разработка комплекса необходимых материалов (печатных и для сети Интернет)
Если вы не уверены, что вам нужен новый фирменный стиль, разобраться поможет экспресс-аудит компании. Мы проведем анализ, выясним насколько дизайн компании соответствует стратегии бренда, правильно ли выстраивается коммуникация с целевой аудиторией и как она воспринимает компанию.
Единый визуал всех материалов вызывает доверие клиентов и партнеров.
Узнаваемость
система визуальных и вербальных инструментов, которые в совокупности создают единый и запоминающийся образ бренда. Логотип, цветовая гамма, шрифты, паттерны, стилеобразующие элементы, - всё вместе это транслирует смысл и значение вашего бренда.
Удобство
Что вы получаете
все, что связано с бизнесом, будет выполнено в едином стиле; когда появится идея о создании нового продукта, партии визиток или рекламных листовок, дизайнерам не придется работать с нуля, а при работе с поставщиками или партнерами вы просто прикладываете свой гайдлайн, чтобы они понимали границы допустимых отклонений