Что это такое, для чего он нужен
и кому может быть полезен?

Гайд + чек-лист
аудит рекламных материалов

Гайд повысит эффективность
вашей рекламы минимум
на 43%!

Реклама должна продавать,
будь то листовка, пост в соцсетях
или таргет, -




Автор гайда и чек-листа

Меня зовут Анастасия Идрисова, я основатель агентства idBRAND.
Много лет работаю в сфере рекламы, опыт был с разных сторон: и как дизайнера, и как маркетолога, и как заказчика. И спустя 14 лет я могу сказать, что точно знаю как сделать действительно продающее предложение!

  • аудит базовых составляющих рекламного макета
  • описание психологии 4х групп покупателей/клиентов
  • рекомендации по дизайну/стилю для разных типов покупателей/клиентов
  • чек-лист для контроля

Гайд
включает в себя:

8 страниц доступной информации
с примерами

Важно, чтобы в вашей
рекламе и тексты, и визуал
соответствовали психологическому
портрету клиента

Например: ваш клиент выбирает
экстремальные развлечения или
же, наоборот, лучший отдых для него — чтение книги в кресле?

ДЛЯ КОГО
НЕОБХОДИМЫ
ГАЙД С ЧЕК-ЛИСТОМ?

Для предпринимателей

Знаю, что не всегда собственники (особенно в первые 3 года) обращаются к услугам маркетологов, предпочитая сотрудничать с дизайнерами без посредников.
Данный гайд поможет сделать рекламу успешной даже самостоятельно, что позволит сохранить бюджет и избежать лишнего стресса.

Для
маркетологов

Я не открою вам Америку, но однозначно вы найдете важную и новую информацию в этом чек-листе. Как минимум, просто посмотрите на рекламу по-новому


Для дизайнеров

Вы сможете повысить качество оказываемых услуг, ведь вы будете не просто исполнителем, но и консультантом своего клиента. Увеличив эффективность рекламных материалов, вы усилите лояльность заказчиков, а также сможете повысить чек

5 500₽

2 199₽

Стоимость
гайда с чек-листом ВСЕГО

Приобрести гайд можно в 3 шага
1) заполните форму
2) оплатите гайд, нажав кнопку "оплатить"
3) ожидайте файл, он придёт на указанную вами почту
(проверьте внимательно адрес почты)