idBlog

Логотипу юбилейной студвесны - быть!

Эксперты по дизайну и идейные вдохновительницы агентства idBRAND помогли студентам разработать фирменный стиль 65-летия Студвесны ПГНИУ.

19 и 20 января в ПГНИУ прошли Мастерские «Космос развития». Это цикл практических занятий для формирования у студентов навыков креативных профессий. Настя и Ксюша выступили экспертами направления «Дизайн».



Эксперты по дизайну и идейные вдохновительницы агентства idBRAND помогли студентам разработать фирменный стиль 65-летия Студвесны ПГНИУ.

Мастерские действовали два полноценных рабочих дня. За это время студенты разных курсов из разных пермских университетов получили необходимые знания и с нуля создали концепцию фирменного стиля к 65-летию Студенческой Весны Университета.

Сначала ребята ближе познакомились с профессией графического дизайнера, её основными инструментами, тонкостями и трудностями. А также в свободной форме обсудили все интересующие вопросы, связанные с работой в этой области.

Затем большую часть времени участники мастерской прокачивали абстрактное мышление и искусство метафоры, научились находить максимально нестандартные решения. Так к концу первого дня у каждой команды было готово по два варианта логотипа Студвесны.

Второй день был посвящен созданию фирменного стиля. Ребята прослушали лекцию об основных составляющих стиля, узнали о стилеобразующих элементах, сочетании шрифтов и фирменных цветах. Кроме того, Ксюша поделилась профессиональным секретом быстрого согласования концепции айдентики с заказчиком.

В этот день командам предстояло не только разработать фирменный стиль в поддержку созданным накануне логотипам, но и сделать эффектную презентацию своей концепции.

Важно, что итоговая презентация команды на Мастерской должна была быть креативной. Настя взяла эту часть под свой чуткий контроль. В итоге был разработан сценарий выступления в стиле студенческой весны с творческими номерами: песней, танцем, чтением стихов. Получилось весело, а что самое главное, это позволило удержать внимание аудитории на протяжении презентации всех четырех концепций.

Но самое главное, что результат основной работы — разработки стилей — получился потрясающим. Сложно поверить, что такое возможно за полтора дня, но всё действительно удалось на высшем уровне.

Теперь концепции команд отправятся в региональное Агентство по Молодежной политике, где будет принято решение о судьбе будущего фирменного стиля Студвесны.
Кстати, для Ксюши это был первый опыт выступления перед аудиторией. Он оказался настолько удачным, что это вдохновило её задуматься о том, чтобы продолжить делиться своим профессиональным опытом.

{$te}

{$te}

{$te}

События