За последние 10 лет рынок рекламы в России буквально перевернулся, ее стало невероятно много. При текущем уровне инфошума, каждый из нас научился фильтровать и пролистывать всё лишнее.
И вот мы обсуждали как сделать так, чтобы ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ СТАЛО ЛИШНИМ?
- обсудили этот вопрос с точки зрения психологии и жизненных стратегий человека
На семинар приходили:
1 часть — лекция
Что обсудили:
2 часть
а также
Научились "читать" человека за пару минут, сразу применив знания на практике
- обсудили этот вопрос с точки зрения психологии и жизненных стратегий человека
На семинар приходили:
- собственники бизнеса
- управленцы
- менеджеры по продажам
- дизайнеры, маркетологи, копирайтеры, smm-специалисты, фотографы
1 часть — лекция
Что обсудили:
- Кто, что и как покупает?
- Как бизнесу быть понятным для клиента?
- Особенности восприятия рекламы: образов, призывов к действию и тд
- Как определить психотип собеседника
2 часть
- Нетворкинг
- Обсуждение запросов участников
а также
Научились "читать" человека за пару минут, сразу применив знания на практике