Что это такое, для чего он нужен
и кому может быть полезен?

Маркетинговый
экспресс-аудит
упаковки


Экспресс-аудит это быстрый всеобъемлющий маркетинговый
анализ дизайна упаковки

ЗАЧЕМ?

Его применяют, чтобы изучить:
  • объективное положение продукта на полке
  • конкурентоспособность;
  • целевую аудиторию;
  • восприятие бренда потребителем.


  • анализ визуала и донесения смыслов до потребителя
  • анализ конкурентоспособности
  • рекомендации по изменению дизайна

Аудит упаковки
включает в себя:

Запишитесь
бесплатный аудит

Для бизнеса,
которым руководят удалённо

ДЛЯ КОГО
БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
ЭКСПРЕСС-АУДИТ?

собственник не видит со стороны "кухню" бизнеса и не понимает, что и на каком этапе может не работать или просто сбоить: в этом случае экспресс-аудит даст понимание, на какую сторону коммуникации стоит обратить более пристальное внимание

Для бизнеса, который
находится на "плато"

вроде бы и работа налажена, прибыль стабильна, но привычные усилия не помогают наращивать результат, как это было раньше. в таком случае, аудит снова "подсветит" проблемную сторону

Для бизнеса, прибыль которого зависит от работы партнёров

к примеру, собственник торгового центра заинтересован в аудите магазинов-арендаторов

Для бизнеса, который заинтересован в анализе работы коммуникаций и отдела продаж


экспресс-аудит - это такой вариант "тайного покупателя" от профессиональных маркетологов: мы пройдём весь путь потенциального клиента, от рекламного сообщения до покупки, и расскажем, на каком этапе и по каким причинам путь может оборваться


Узнали в описании себя или сомневаетесь, будет ли полезен вашему бизнесу маркетинговый экспресс-аудит?

Звоните и мы поможем разобраться, исходя из вашей конкретной ситуации

40 000₽

Стоимость
аудита ВСЕГО

36 000₽

и получите в подарок
гайд по росту бизнеса
"Комплекс 5 стратегий"
Запишитесь на консультацию

Портфолио

Подробнее о нас