Основное направление работы компании – разработка гравийных и песчаных карьеров, добычей, продажей ПГС, ОПГС, гравия и щебня.
Задача: Основной задачей было создать фирменный стиль с нуля, чтобы добавить компании презентабельности перед клиентами и партнерами, а также чтобы визуально выигрывать на фоне конкурентов.
Решение: За основу логотипа взяты элементы деятельности компании, изображенные графически: вода, карьер, ковш тракторный, вода, разделение на виды, ПГС, ОПГС, гравий, щебень. Всё вместе это стало уникальным фирменным знаком. Полужирный шрифт с засечками добавляет устойчивости минималистичному знаку, в котором много воздуха.
В основе стиля лежат три сложных цвета, которые удачно сочетаются между собой в разных пропорциях и создают глубокую и экологичную палитру. Для придания большего эмоционального воздействия, разработаны фирменные текстуры, которые могут быть использованы в качестве фона.
Маркетинговые исследования
Дизайн
Маркетинговые исследования
- Изучение конкурентов
Дизайн
- Разработка фирменного стиля - Создание руководства по использованию фирменного стиля - Разработка рекламных носителей