Гидромеханизация

Основное направление работы компании – разработка гравийных и песчаных карьеров, добычей, продажей ПГС, ОПГС, гравия и щебня.


Задача:
Основной задачей было создать фирменный стиль с нуля, чтобы добавить компании презентабельности перед клиентами и партнерами, а также чтобы визуально выигрывать на фоне конкурентов.

Решение:
За основу логотипа взяты элементы деятельности компании, изображенные графически: вода, карьер, ковш тракторный, вода, разделение на виды, ПГС, ОПГС, гравий, щебень. Всё вместе это стало уникальным фирменным знаком. 
Полужирный шрифт с засечками добавляет устойчивости минималистичному
знаку, в котором много воздуха.

В основе стиля лежат три сложных цвета, которые удачно сочетаются между собой в разных пропорциях и создают глубокую и экологичную палитру. Для придания большего эмоционального воздействия, разработаны фирменные текстуры, которые могут быть использованы в качестве фона.




Маркетинговые исследования
Дизайн

Маркетинговые исследования

- Изучение конкурентов

Дизайн

- Разработка фирменного стиля
- Создание руководства по использованию фирменного стиля
- Разработка рекламных носителей