Пермский региональный тренинговый центр СОЛЬ

Задача:
визуально выделиться среди тренинговых центров федеральной сети, при условии сохранения единого узнаваемого элемента

Решение:
Логотип: мягкий скругленный шрифт символизирует доступность и дружелюбную атмосферу, где каждый чувствует себя комфортно. Буквы логотипа строятся из окружностей, олицетворяющих крупицы соли, а также отдельных людей. Их объединение в единую композицию подчеркивает важность сообщества, совместного обучения и обмена опытом, создавая крепкий союз знаний и личного роста, подобно соли, придающей вкус и ценность всему, к чему она прикасается

Стилеобразующие элементы включают в себя стикеры, добавляющие образу компании легкость и современность. Они создают ощущение интерактивности, приглашая к взаимодействию

Основа палитры – спокойные и доверительные синий и белый цвета, дополненные яркими акцентными цветами – красным, желто-оранжевым и фиолетовым. Эта палитра балансирует спокойствие основных цветов с энергией акцентных, создавая динамичный, но в то же время профессиональный и запоминающийся образ
Айдентика

Айдентика