LavkaLavka

LavkaLavka — фермерский кооператив, основанный в 2013 году, который ставил своей целью возрождение сельского хозяйства и утерянных гастрономических традиций в России.

Задача:
В конце 2018 года к нам обратились за созданием серии этикеток для фермерских продуктов в различных категориях. Одной из основных идей бренда была экологичность и сокращение использования упаковки: поэтому на полках преобладала упаковка из стекла, картона и многоразовых контейнеров. Поэтому вариант брендирования был самый простой - бумажная этикетка. Дизайн требовался лаконичный, с отсылкой к натуральности и аутентичности.

Решение:
У бренда уже был создан фирменный стиль, мы освежили его новыми деталями, в частности, атмосферными иллюстрациями в стиле быстрых зарисовок. Они располагают к себе потребителя и вызывают еще больше доверия к бренду. Мы также разработали шаблоны этикеток для основных категорий и библиотеку иллюстраций, что дало возможность клиенту в будущем самому быстро создавать этикетки для новых SKU.

В 2022 году бренд LavkaLavka был выкуплен новым владельцем, его дизайн изменен другим агентством.




Маркетинговые исследования:
Дизайн

Маркетинговые исследования:

- Исследования ЦА
- Изучение конкурентов

Дизайн


- Дизайн упаковки