Schönfeld Premium

Дизайн этикеток Schönfeld Premium был сделан до ребрендинга торговой марки.

Задача:
Необходимо было создать свежее решение для сырной полки, найти от шаблонов премиальность в категории сыров. Также было необходимо показать сливочность вкуса сыра через визуал.

Решение:
Мы проанализировали полки с сырами в нескольких крупных торговых сетях г. Москва. Выявили несколько трендов, тенденций в оформлении, затем начали генерировать концепты. Итоговый вариант отвечал всем поставленным задачам. Результат в первый месяц продаж оказался потрясающим, – перевыполнение плана было на 18%, что для нового продукта - великолепный показатель!

Компания продолжает с нами работать в формате дизайн-сопровождения

Маркетинговые исследования:
Дизайн

Маркетинговые исследования:

- Исследования ЦА
- Изучение конкурентов

Дизайн


- Дизайн упаковки