California – это одежда и обувь легендарных Американских брендов в самом центре Перми. Мы работали с магазином в формате дизайн-сопровождения с 2015 года
Задача: На момент обращения за редизайном (2021 год) магазину исполнялось 10 лет, и было запланировано открытие большого магазина и заказ дорогостоящей вывески. Встал вопрос, а не обновить ли к этому событию и фирменный стиль.. Так как мы с ребятами работали не первый год, мы уже знали их стиль, вкусы, и понимали какой логотип им точно понравится!
Решение: Мы разработали 3 концепции логотипа (как всегда), был согласован самый первый, потому что у нас случилась полная синхронизация. Он простой, но такой "вкусный". Он передаёт и бунтарский характер, и легкость, и престиж, и уверенность одновременно, – идеальное сочетание. Дальше сложился такой же простой стиль, но в отличие от "свободного" логотипа, в стиль мы заложили больше правил, например, в основе любого дизайн макета лежит модульная сетка, и соблюдение ее пропорций крайне необходимо, Это важно, чтобы рекламные материалы не были "расхлябанными", – сетка отлично "собирает и держит" макет.
Дизайн
Дизайн
- Разработка логотипа - Создание руководства по использованию логотипа - Разработка рекламных материалов