Schönfeld

Packaging Design Awards

Best Packaging Designs



На момент начала работ сырному бренду Schonfeld было 10 пет. Внутри бренда было большое количество линеек и подлинеек, которые сильно отличались друг от друга, не имели визуального единства на полке.


Задача:
Основными задачами редизайна было: упрощение форм, уменьшение количества шрифтов и цветов, увеличение фуд-зоны, приведение кединству на полке


Решение:
В рамках комплексного проекта разработана универсальная дизайн-система для бюджетных и премиум продуктов (сыров), разработан дизайн более 73 sku. Разработано руководство по фирменному стилю и по построению упаковки.

Компания продолжает с нами работать в формате дизайн-сопровождения

Маркетинговые исследования:
Дизайн

Маркетинговые исследования:

- Исследования ЦА
- Изучение конкурентов

Дизайн

- Разработка логотипа
- Стилеобразующие элементы
- Дизайн упаковки
- Создание руководства по фирменному стилю