На момент начала работ сырному бренду Schonfeld было 10 лет. Внутри бренда было большое количество линеек и подлинеек, которые сильно отличались друг от друга, не имели визуального единства на полке.
Задача: Основными задачами редизайна было: упрощение форм, уменьшение количества шрифтов и цветов, увеличение фуд-зоны, приведение к единству на полке
Решение: В рамках комплексного проекта разработана универсальная дизайн-система для бюджетных и премиум продуктов (сыров), разработан дизайн более 73 sku. Разработано руководство по фирменному стилю и по построению упаковки.
Маркетинговые исследования:
Дизайн
Маркетинговые исследования:
- Исследования ЦА - Изучение конкурентов
Дизайн
- Разработка логотипа - Стилеобразующие элементы - Дизайн упаковки - Создание руководства по фирменному стилю