Белый берег

Задача:
У клиента не было понимания, в каком направлении двигаться дальше для того, чтобы усилить позицию на рынке, отстроиться от конкурентов и привлечь новых клиентов (как проведение свадеб, так и отдых выходного дня)

Общая задача по разработке стратегии бренда включала
в себя несколько подзадач:
- Сформулировать позиционирование
- Найти преимущество перед конкурентами
- Выбрать аудиторию, на которую фокусироваться
- Разработать коммуникацию: от слогана до стиля визуальных материалов

Решение:
Результаты исследования конкурентов показали, что большинство баз отдыха предлагают один спектр услуг (досуг, проживание, питание), отличия есть в наличии реки на территории, а также в современности интерьера и оборудования. Анализ также показал, что в Пермском крае началось активное развитие местного туризма. Это направление мы и выбрали как самое перспективное и рабочее

Мы начали изучение местности, на которой расположена база Белый берег, и оказалось, что она преисполнена историей и легендами: от тайн захороненного серебра (через Шемети проходил торговый пути из Византии, серебряная посуда обменивалась на местную пушнину) до мощных языческих обрядов на любовь и здоровье, проводимых на берегу Камы

Так нам удалось совместить несколько легенд в одну, параллельно создав концепцию развития новых направлений работы базы

Белый берег – всё сбудется!

...Мощная энергетика места ощущается физически.
И в наше время сюда приходят набраться сил, почувствовать единение
с природой, окунуться в мир мифов и легенд, загадать самые
сокровенные желания. Здесь вдохновляются, начинают дышать
полной грудью и чувствовать пульс жизни...."
– выдержка из легенды бренда

Мы сделали упор на мистике и истории предков. Гостям базы предлагается не просто пожарить шашлыки у реки и прокатиться по лесу на квадроцикле, а окунуться в атмосферу жизни древних народов Перми Великой. Прикоснуться к их религии, создав оберег или просто завязав ленточку на желание. Или арендовать катер и пуститься по маршруту византийских торговцев, а может быть найти то самое серебро.
Получилось уникальное предложение, которое отстраивает Белый берег от конкурентов, и привлекает определенную аудиторию, - жадных до эстетики и приключений людей.
Это даёт старт не только для новых услуг базы, но и в дальнейшем для развития бренда территории

Новые направления развития компании:
- Туристические пешие и речные маршруты, пропитанные легендами и мистикой
- Организация и проведение девичников и других мероприятий в старорусском стиле
- Проведение языческих обрядов на загадывание желаний,
семейное благополучие и любовь

Посмотреть обновлённый сайт:
https://bereg-bel.ru/

Реализация бренд-стратегии еще в процессе

Маркетинговые исследования
Брендинг
Фотосъёмка
Обновление сайта

Маркетинговые исследования

- Исследования ЦА (глубинные интервью)
- Изучение конкурентов

Брендинг

- Разработка платформы бренда
- Разработка бренд-стратегии
(коммуникационной стратегии бренда)
- Разработка слогана

Фотосъёмка

- Подготовка, сценарий, подбор моделей для фотодня
- Проведение имиджевой и контент фотосъёмки

Обновление сайта

-Копирайтинг
-Вёрстка страниц
-Дизайн баннеров на сайт