Задача: Слоган компании должен передавать уверенность, надежность, доверие, человеческий подход, сервис
Процесс: Перед началом работы мы провели экспресс-аудит по части присутствия клиента в сети Интернет: изучили соцсети, сайт, профили в справочниках. Далее была установочная сессия офлайн, где мы обсуждали с клиентом его цели, сложности, а также наши рекомендации по повышению эффективности компании в Интернете. Выстроив план предстоящих работ, мы отправились с командой на внутренний брейншторм
Результат: Клиенту было представлено 7 вариантов слогана. Клиент выбрал самый первый вариант: «Ваше доверие - наш главный козырь», и это неудивительно. Он идеально отражает все смыслы, более того получилась интересная игра слов, так как фамилия у основателей компании - Козыревы
Также на сайт клиента очень оперативно были внесены наши рекомендации, предложенные после проведенного экспресс-аудита