OKENAY

Задача: создать звучное, запоминающееся и технологичное название для нового бренда автомобильных мультимедийных систем.
Название должно передавать:
  Глубину и чистоту звука
  Исключительное качество изображения
  Премиальный статус и естественность технологий

Этапы работы:
  1. погружение в проект – анализ ЦА, конкурентов, позиционирования
  2. генерация идей – создание до 30 вариантов названий
  3. фильтрация – проверка на фонетику, ассоциации, свободные домены и ТМ
  4. проверка патентным поверенным отобранных вариантов
  5. презентация клиенту свободных вариантов с обоснованием
  6. доработка и финализация

Результат: okenay

Настоящий звук — как океан:
  Глубокий, но без искусственного усиления
  Чистый, но живой, без цифровой стерильности
  Мощный, но не оглушающий
Это технология, которая не кричит о себе — она просто есть, как горизонт над водой

Okenay — это:
12-слойный акустический фильтр – работает, как прибой, незаметно выравнивая звук
8К-дисплей – передаёт цвета, которые вы увидели бы глазами, а не процессором
Сенсорный интерфейс – отзывается на касание, как гладкий морской камень

Почему Okenay?
  Звучит технологично, но ассоциируется с природной гармонией (океан + hi-tech)
  Легко запоминается и работает в международном формате
  Выражает суть бренда – мощь, чистоту и естественность технологий

*название уже зарегистрировано благодаря услуге ускоренной регистрации* заявка подана 29 апреля, а 30 мая уже получено свидетельство
Нейминг

Нейминг

- генерация 30 названий в соответствии с тематикой проекта и его смыслами, ценностями
- оценка и отбор вариантов наименования на основе таких критериев как: звучание, запоминаемость, простота произношения и другие
- первичная проверка наименований на наличие аналогичных товарных знаков в открытых источниках + проверка доступных доменов
- проверка патентным поверенным возможности регистрации выбранного вами наименования в соответствии с выбранными классами МКТУ по базе ФИПС
- предоставление Заказчику охраноспособных названий до 5шт