SoulTeam - международная платформа, по запуску образовательных программ и онлайн-школ. Цель платформы - помочь раскрыть потенциал, обрести навыки и качества, необходимые для достижения стремлений учеников.
Задача: Необходимо подхватить идеологию основателей, и помочь им правильно презентовать свои продукты и их позиционирование, чтобы с легкостью привлекать людей со схожими ценностями и целями.
Решение: Проведена серия стратегических сессий и интервью с клиентом и его командой, анализ потребителей методом глубинных интервью с целью понимания внутренних мотивов к покупке у потенциальной аудитории. Результатом этих интервью стало понимание портрета целевой аудитории - это люди, стремящиеся к свободной жизни, где нет места финансовым ограничениям и страхам, но одновременно есть потребность в «плече» рядом, - для них важна опора и безопасность. Так мечта для них становится более реализуемой. Исходя из этого понимания было сформировано 3 концепции метафоры бренда, - все три попали в сердце клиента. Победила - «ГИД ПО НОВОЙ ЖИЗНИ» - на ее основе создана подробная платформа бренда (паспорт бренда), слоганы, рекламные призывы и визуал всех материалов.
Дизайн - Ксения Иванова
Брендинг
Дизайн
Маркетинговые исследования
Брендинг
-Разработка концепции бренда (УТП) -Идея метафоры бренда -Разработка платформы бренда -Разработка слогана
Дизайн
-Разработка логотипа -Разработка фирменного стиля -Стилеобразующие элементы