SoulTeam

SoulTeam – сетевая компания на рынке криптовалюты, включающая в себя образовательную платформу и бизнес по франшизе.
Имея значительный опыт в инвестировании и сетевом бизнесе, основатели компании на собственном опыте изучили все подводные камни и риски в этой области. Результатом стал продукт, который помогает людям научится зарабатывать, инвестировать и сохранять свой капитал безопасно. Не передавая управление средствами посторонним людям.

Задача: Необходимо подхватить идеологию основателей, и помочь им правильно презентовать свои продукты и их позиционирование, чтобы с легкостью привлекать людей со схожими ценностями и целями.

Решение: Проведена серия стратегических сессий и интервью с клиентом и его командой, анализ потребителей методом глубинных интервью с целью понимания внутренних мотивов к покупке у потенциальной аудитории.
Результатом этих интервью стало понимание портрета целевой аудитории - это люди, стремящиеся к свободной жизни, где нет места финансовым ограничениям и страхам, но одновременно есть потребность в «плече» рядом, - для них важна опора и безопасность. Так мечта для них становится более реализуемой.
Исходя из этого понимания было сформировано 3 концепции метафоры бренда, - все три попали в сердце клиента. Победила - «ГИД ПО НОВОЙ ЖИЗНИ» - на ее основе создана подробная платформа бренда (паспорт бренда), слоганы, рекламные призывы и визуал всех материалов.

Дизайн - Ксения Иванова
Брендинг
Дизайн
Маркетинговые исследования

Брендинг

-Разработка концепции бренда (УТП)
-Идея метафоры бренда
-Разработка платформы бренда
-Разработка слогана

Дизайн

-Разработка логотипа
-Разработка фирменного стиля
-Стилеобразующие элементы

Маркетинговые исследования

-Анализ потребителей