Задача: разработать фирменный стиль для упаковки бизнеса во франшизу
Решение:
Дизайн выполнен в элегантной бордовой и нежно-розовой палитре, подчеркивающей атмосферу изысканности и утонченности. Это цвета, которые идеально сочетаются с миром вина и гастрономии
Логотип: Логотип представлен в двух версиях: английской и французской. Такой подход подчеркивает международность бренда и создает ассоциацию с европейскими традициями виноделия Английская версия: с написанием в одну строку используется на всех носителях - полиграфия и рекламные материалы, уличное оформление, социальные сети Французская версия: применяется в дизайне продукции собственного производства
Образ: Буква О символизирует вино, которое наливается в бокал и плавно обволакивает его стенки Такая динамика буквы О также символизирует волну впечатлений от знакомства с изысканным миром вина В сочетании с элегантным шрифтом мы получаем утонченную композицию гармонирующую с направлением деятельности
Фирменный персонаж — веселый и легкий на подъем велосипедист — добавляет нотки игривости и беззаботности. Этот образ символизирует радость жизни, которую дарит хорошая компания и бокал отличного вина
Каждый элемент стиля продуман до мелочей, чтобы создать уникальное визуальное воплощение философии Gastromania — места, где вы ощущаете себя как дома, а каждый визит превращается в праздник вкуса!