Задача: Компания ИКОС обратилась к нам с целью расширения клиентской базы, которая в основном формировалась через сарафанное радио. Они хотели усилить присутствие в социальных сетях и привлечь новых клиентов через онлайн-каналы.
Наши действия: Анализ продаж и клиентского сервиса:
Мы провели звонки как тайные клиенты в ИКОС и к их конкурентам.
Выявили, что недостаточное внимание уделяется обработке заявок на начальном этапе, что приводит к потере клиентов.
Рекомендации по улучшению клиентского сервиса:
Разработали систему лояльности для клиентов.
Дали обратную связь по улучшению обработки холодных и горячих звонков.
Анализ и упаковка интернет-присутствия:
Провели анализ сайта и социальных сетей компании.
Обнаружили, что страницы ИКОС в 2ГИС и Яндекс Бизнес не были должным образом упакованы.
Разработали стратегию упаковки всех социальных сетей (ВКонтакте, 2ГИС, Яндекс).
Улучшение позиционирования и УТП:
Проанализировали и переработали позиционирование, миссию, услуги и УТП компании. Исходя из анализа было видно, что у потенциальных потребителей могло складываться двоякое мнение о компании: "кто ее клиент?", кроме того отсутствовали “зазывалки”, которые могли захватить внимание клиента и призвать его обратиться в эту компанию.
Обновили структуру сайта и передали ее ответственному лицу.
Обратная связь и работа с отзывами:
Разработали шаблоны ответов на обратную связь, как негативную, так и положительную.
Подчеркнули важность ответов на комментарии и отзывы для поддержания репутации.
Итог: В первые две недели после обновления социальных сетей и внедрения стратегии, ИКОС заметно выросла в поисковой выдаче и увеличила посещаемость своих страниц: