ИКОС

Задача:
Компания ИКОС обратилась к нам с целью расширения клиентской базы, которая в основном формировалась через сарафанное радио. Они хотели усилить присутствие в социальных сетях и привлечь новых клиентов через онлайн-каналы.

Наши действия:
Анализ продаж и клиентского сервиса:
  • Мы провели звонки как тайные клиенты в ИКОС и к их конкурентам.
  • Выявили, что недостаточное внимание уделяется обработке заявок на начальном этапе, что приводит к потере клиентов.

Рекомендации по улучшению клиентского сервиса:
  • Разработали систему лояльности для клиентов.
  • Дали обратную связь по улучшению обработки холодных и горячих звонков.

Анализ и упаковка интернет-присутствия:
  • Провели анализ сайта и социальных сетей компании.
  • Обнаружили, что страницы ИКОС в 2ГИС и Яндекс Бизнес не были должным образом упакованы.
  • Разработали стратегию упаковки всех социальных сетей (ВКонтакте, 2ГИС, Яндекс).

Улучшение позиционирования и УТП:
  • Проанализировали и переработали позиционирование, миссию, услуги и УТП компании. Исходя из анализа было видно, что у потенциальных потребителей могло складываться двоякое мнение о компании: "кто ее клиент?", кроме того отсутствовали “зазывалки”, которые могли захватить внимание клиента и призвать его обратиться в эту компанию.

Обновили структуру сайта и передали ее ответственному лицу.

Обратная связь и работа с отзывами:
  • Разработали шаблоны ответов на обратную связь, как негативную, так и положительную.
  • Подчеркнули важность ответов на комментарии и отзывы для поддержания репутации.

Итог:
В первые две недели после обновления социальных сетей и внедрения стратегии, ИКОС заметно выросла в поисковой выдаче и увеличила посещаемость своих страниц:
  • аудитория увеличилась на +13%
  • переход в профиль компании +107%
  • связь с компанией увеличилась на +100%
Маркетинг

Маркетинг