Palpito

Palpito – производитель кормов для домашних животных. Нашей задачей было – разработать образ бренда и заложить в его основу посыл дикой природы.

Задача:
С марта 2022 года рынок кормов для животных притерпел мощные изменения, конкуренция между российскими брендами стала стремительно расти.
Бизнес-целью заказчика было вывести в продажу новый полупрофессиональный бренд полнорационных кормов для домашних животных.
Заказчик пришел к нам с уже готовым названием и логотипом, в которых был заложен посыл дикой природы, но нам было нужно раскрыть эту тему для конечных потребителей, чтобы создавался целостный образ бренда.

ЦА:
Заводчики, владельцы собак, а также торговые сети, продающие корма на развес.

Анализ конкурентов:
Исследование показало, что тема дикой природы в сухих кормах очень популярна. Основной посыл большинства - пробуждение природных инстинктов животного.
Необходимо было найти иное решение, чтобы дифференцироваться от конкурентов с похожим позиционированием.

Концепция бренда Palpito:
На защите Уральских лесов: бренд – ярый защитник природы, лесных и домашних животных. Бренд заинтересован в здоровье животных, знает какие природные ингредиенты, добавленные в их рацион, могут положительно сказаться на самочувствие и долголетии как диких обитателей леса, так и домашних питомцев. 

Как бренд раскрывает свои ценности?
- добавление в состав сухих кормов лесных ягод/трав для профилактики различных заболеваний, а также физической активности
- акцент на экологичности

В поддержку концепции бренда был разработан слоган:
ВСЯ СИЛА УРАЛЬСКИХ ЛЕСОВ В ОДНОМ ПАКЕТЕ!


Компания продолжает с нами работать в формате дизайн-сопровождения
Маркетинговые исследования
Брендинг
Дизайн

Маркетинговые исследования

- Исследования ЦА
- Изучение конкурентов

Брендинг

- Разработка концепции бренда (УТП)
- Разработка слогана

Дизайн

- Стилеобразующие элементы
- Дизайн упаковки