Palpito – производитель кормов для домашних животных. Нашей задачей было – разработать образ бренда и заложить в его основу посыл дикой природы.
Задача: С марта 2022 года рынок кормов для животных притерпел мощные изменения, конкуренция между российскими брендами стала стремительно расти. Бизнес-целью заказчика было вывести в продажу новый полупрофессиональный бренд полнорационных кормов для домашних животных. Заказчик пришел к нам с уже готовым названием и логотипом, в которых был заложен посыл дикой природы, но нам было нужно раскрыть эту тему для конечных потребителей, чтобы создавался целостный образ бренда.
ЦА: Заводчики, владельцы собак, а также торговые сети, продающие корма на развес.
Анализ конкурентов: Исследование показало, что тема дикой природы в сухих кормах очень популярна. Основной посыл большинства - пробуждение природных инстинктов животного. Необходимо было найти иное решение, чтобы дифференцироваться от конкурентов с похожим позиционированием.
Концепция бренда Palpito: На защите Уральских лесов: бренд – ярый защитник природы, лесных и домашних животных. Бренд заинтересован в здоровье животных, знает какие природные ингредиенты, добавленные в их рацион, могут положительно сказаться на самочувствие и долголетии как диких обитателей леса, так и домашних питомцев.
Как бренд раскрывает свои ценности? - добавление в состав сухих кормов лесных ягод/трав для профилактики различных заболеваний, а также физической активности - акцент на экологичности
В поддержку концепции бренда был разработан слоган: ВСЯ СИЛА УРАЛЬСКИХ ЛЕСОВ В ОДНОМ ПАКЕТЕ!
Компания продолжает с нами работать в формате дизайн-сопровождения
Маркетинговые исследования
Брендинг
Дизайн
Маркетинговые исследования
- Исследования ЦА - Изучение конкурентов
Брендинг
- Разработка концепции бренда (УТП) - Разработка слогана