РЕММА

Задача:
Произвести редизайн уже имеющегося фирменного стиля компании-дистрибьютора премиальных продуктов питания.

Долгое время на логотипе РЕММЫ красовалась гора Маттерхорн, так как компания начинала свой путь с дистрибьюции швейцарских сыров. На данный момент из 500 позиций различных продуктов всего 50-70 производятся непосредственно в Швейцарии. Со времени основания компания значительно расширила географию своего присутствия.

Поэтому возникла необходимость в обновлении фирменного стиля, который не будет ассоциироваться только со швейцарскими продуктами.

Решение:
В концепции используется уравновешенный гротескный шрифт, без ярких акцентов, но фундаментального вида, что показывает стабильность компании на протяжении многих лет.

Цветовая гамма вдохновляет на новые открытия, излучает позитив, возрождение и дух свободы.

Фирменные элементы представляют собой 4 фигуры связанные с историей компании и продуктом, с которого все началось - с сыра. За образ взята головка сыра и ее 4 самые популярные виды нарезки.

Айдентика
Дизайн

Айдентика

Дизайн