Задача: Произвести редизайн уже имеющегося фирменного стиля компании-дистрибьютора премиальных продуктов питания.
Долгое время на логотипе РЕММЫ красовалась гора Маттерхорн, так как компания начинала свой путь с дистрибьюции швейцарских сыров. На данный момент из 500 позиций различных продуктов всего 50-70 производятся непосредственно в Швейцарии. Со времени основания компания значительно расширила географию своего присутствия.
Поэтому возникла необходимость в обновлении фирменного стиля, который не будет ассоциироваться только со швейцарскими продуктами.
Решение: В концепции используется уравновешенный гротескный шрифт, без ярких акцентов, но фундаментального вида, что показывает стабильность компании на протяжении многих лет.
Цветовая гамма вдохновляет на новые открытия, излучает позитив, возрождение и дух свободы.
Фирменные элементы представляют собой 4 фигуры связанные с историей компании и продуктом, с которого все началось - с сыра. За образ взята головка сыра и ее 4 самые популярные виды нарезки.