Батут-центр JumpTramp - удивительное место, которое объединяет людей любого возраста. Именно там можно провести активно время всей семьей, энергично отпраздновать День рождения шумной компанией, профессионально научиться прыгать на батутах, развить свою гибкость акробатикой и даже заняться уникальным видом спорта - скалолазанием!
Задача: Задачей от клиента было перезагрузить фирменный стиль, вдохнуть в него новой энергии. Изначально не было речи о новом логотипе, было пожелание немного изменить старый. Но наш арт-директор настолько вдохновился идеей нового лого, что сумел без лишних слов убедить клиента оставить именно его.
Решение: В основе нового логотипа - два человечка, прыгающих на батуте. Они могут быть как семьей, так и друзьями. Это максимально отображает идею центра - развлечения, объединяющие людей. Символы легко трансформируются для любых целей и без проблем складываются в паттерн. Сочные и одновременно сложные оттенки цветов подчеркивают динамичность стиля.
Маркетинговые исследования
Дизайн
Маркетинговые исследования
- Изучение конкурентов
Дизайн
- Разработка фирменного стиля - Создание руководства по использованию фирменного стиля - Разработка рекламных носителей