Задача: выделиться среди сильных конкурентов, сформировать чёткое позиционирование и повысить стоимость услуг при сохранении клиентской базы
Задача была непростой, учитывая растущую конкуренцию со стороны муниципальных садов, которые заметно улучшили качество своих услуг
Решение: 1. Анализ рынка Мы начали с глубокого анализа потребностей родителей и конкурентной среды, включая SWOT-анализ. Это позволило выявить ключевые отличия нашего сада от остальных.
2. Определение целевой аудитории Благодаря тщательному исследованию, мы смогли точно определить целевую аудиторию сада, что помогло персоналу эффективнее взаимодействовать с родителями и демонстрировать выдающиеся успехи детей
3. Позиционирование Разработанное уникальное позиционирование подчёркивало сильные стороны сада, делая его привлекательным для выбранной аудитории
Результаты - Полная загрузка ясельных групп, а также успешное открытие новой группы «Ягодки» - Цены были увеличены на 19% без потерь клиентов – родители остались довольны качеством предоставляемых услуг - В некоторых группах образовалась очередь
кейс 2023 года
Дизайн
Дизайн
- Стилеобразующие элементы - Руководство по фирменному стилю - Дизайн полиграфии -Дизайн-макеты для соцсетей