Детский сад и центр развития «Светлячки»

Задача:
выделиться среди сильных конкурентов, сформировать чёткое позиционирование и повысить стоимость услуг при сохранении клиентской базы

Задача была непростой, учитывая растущую конкуренцию со стороны муниципальных садов, которые заметно улучшили качество своих услуг

Решение:
1. Анализ рынка
Мы начали с глубокого анализа потребностей родителей и конкурентной среды, включая SWOT-анализ. Это позволило выявить ключевые отличия нашего сада от остальных.

2. Определение целевой аудитории
Благодаря тщательному исследованию, мы смогли точно определить целевую аудиторию сада, что помогло персоналу эффективнее взаимодействовать с родителями и демонстрировать выдающиеся успехи детей

3. Позиционирование
Разработанное уникальное позиционирование подчёркивало сильные стороны сада, делая его привлекательным для выбранной аудитории

Результаты
- Полная загрузка ясельных групп, а также успешное открытие новой группы «Ягодки»
- Цены были увеличены на 19% без потерь клиентов – родители остались довольны качеством предоставляемых услуг
- В некоторых группах образовалась очередь

кейс 2023 года
Дизайн

Дизайн

- Стилеобразующие элементы
- Руководство по фирменному стилю
- Дизайн полиграфии
-Дизайн-макеты для соцсетей