FOMA магазин оптики и ортопедии

FOMA – офлайн и онлайн магазин товаров для здоровья. Компания работает в доступном сегменте и ориентируется на малообеспеченный и средний класс. Было желание масштабироваться до федеральной сети, но для этого нужно было полностью переупаковать бренд.

Задача:
Руководство магазина «ДоброМед» приняло решение провести полный ребрендинг и сделать магазин современным, отстроиться от схожих конкурентов. Придумав новое название, обратились к нам за визуалом.

Решение:
Мы провели серию встреч с клиентом: получили четкое представление о покупателях магазина, их проблемах, о конкурентах магазина. Так, мы поняли, что одна из целей компании - это оказать максимальную помощь и поддрежку людям, которые нуждаются в изделиях ортопедического и оптического назначения для профилактики заболеваний и восстановления здоровья.

Именно от слов «помощь» и «поддержка» у нас началась работа с ассоциативной картой.
Новый логотип выполнен шрифтом с чуть закруглёнными углами, что отображает дружелюбие и вызывает доверие. Буква «О» изображена неявно, но хорошо считывается благодаря контуру букв, которые находятся рядом.
Это отражает основную концепцию бренда про поддержку.

Также мы пофантазировали как мог бы выглядеть фирменный стиль, - получилось действительно свежо для данной категории товаров


Маркетинговые исследования
Дизайн

Маркетинговые исследования

- Изучение конкурентов

Дизайн

- Разработка логотипа
- Создание руководства по использованию логотипа