БФ Симбиоз добра

Фонд "Симбиоз Добра" обратился к нам с запросом на анализ их работы и разработку стратегии для выделения их среди других фондов и эффективного направления их усилий.

Этапы работы:
1. Интервью с сотрудниками:
Мы провели интервью с каждым сотрудником, чтобы понять их видение и желания. Это позволило нам сформировать четкое представление о целях фонда.
2. Интервью с воспитанниками и воспитателями:
Мы также общались с бывшими воспитанниками детских домов, директорами, и воспитателями. Это помогло выявить реальные нужды детей и их наставников.
3. Разработка идей:
На основе собранной информации мы предложили множество идей для улучшения работы фонда и решения актуальных проблем общества.
4. Формирование основных направлений:
В результате мы выделили два ключевых направления развития фонда, которые помогают не только детям, но и сотрудникам и воспитателям. Мы также оптимизировали поток информации, что позволило фонду сосредоточиться на главных задачах.
5. Разработка слогана: “Творим будущее вместе с детьми”
6. Редизайн логотипа: знак и текстовая часть логотипа выполнены в одной стилистике и с соблюдением одинаковой толщины линий (что дополнительно уравновешивает композицию).
Смысловой образ знака передает ту же суть, что и первоначальный образ - но сейчас в таком исполнении знаку можно дать дополнительный смысл - половинки сердца - как заботливые руки, которые оберегают росток и помогают ему окрепнуть.
В шрифтовой части логотипа появилась более гармоничная динамика, за счет соблюдения визуального ритма - практически все буквы построены на основе одной фигуры с соблюдением ее пропорций ширины и высоты.
7. Разработка фирменного стиля: цвета, шрифты, стилеобразующие элементы.
8. Обновление носителей фирменного стиля: презентации, визиток, фирменного бланка.

Результаты:
- Фонд получил четкое направление развития.
- Были внедрены новые подходы, которые помогают детям и воспитателям.
- Обновленный бренд выделяет фонд "Симбиоз Добра" среди других.
Брендинг
Маркетинговые исследования
Нейминг
Айдентика

Брендинг

Маркетинговые исследования

Нейминг

Айдентика