Фонд "Симбиоз Добра" обратился к нам с запросом на анализ их работы и разработку стратегии для выделения их среди других фондов и эффективного направления их усилий.
Этапы работы: 1. Интервью с сотрудниками: Мы провели интервью с каждым сотрудником, чтобы понять их видение и желания. Это позволило нам сформировать четкое представление о целях фонда. 2. Интервью с воспитанниками и воспитателями: Мы также общались с бывшими воспитанниками детских домов, директорами, и воспитателями. Это помогло выявить реальные нужды детей и их наставников. 3. Разработка идей: На основе собранной информации мы предложили множество идей для улучшения работы фонда и решения актуальных проблем общества. 4. Формирование основных направлений: В результате мы выделили два ключевых направления развития фонда, которые помогают не только детям, но и сотрудникам и воспитателям. Мы также оптимизировали поток информации, что позволило фонду сосредоточиться на главных задачах. 5. Разработка слогана: “Творим будущее вместе с детьми” 6. Редизайн логотипа: знак и текстовая часть логотипа выполнены в одной стилистике и с соблюдением одинаковой толщины линий (что дополнительно уравновешивает композицию). Смысловой образ знака передает ту же суть, что и первоначальный образ - но сейчас в таком исполнении знаку можно дать дополнительный смысл - половинки сердца - как заботливые руки, которые оберегают росток и помогают ему окрепнуть. В шрифтовой части логотипа появилась более гармоничная динамика, за счет соблюдения визуального ритма - практически все буквы построены на основе одной фигуры с соблюдением ее пропорций ширины и высоты. 7. Разработка фирменного стиля: цвета, шрифты, стилеобразующие элементы. 8. Обновление носителей фирменного стиля: презентации, визиток, фирменного бланка.
Результаты: - Фонд получил четкое направление развития. - Были внедрены новые подходы, которые помогают детям и воспитателям. - Обновленный бренд выделяет фонд "Симбиоз Добра" среди других.