idBlog

Логотипу юбилейной студвесны - быть!

19 и#nbsp;20#nbsp;января в#nbsp;ПГНИУ прошли Мастерские «Космос развития». Это цикл практических занятий для#nbsp;формирования у#nbsp;студентов навыков креативных профессий. Настя и#nbsp;Ксюша выступили экспертами направления «Дизайн».



Эксперты по#nbsp;дизайну и#nbsp;идейные вдохновительницы агентства idBRAND помогли студентам разработать фирменный стиль 65-летия Студвесны ПГНИУ.

Мастерские действовали два полноценных рабочих дня. За#nbsp;это время студенты разных курсов из#nbsp;разных пермских университетов получили необходимые знания и#nbsp;с#nbsp;нуля создали концепцию фирменного стиля к#nbsp;65-летию Студенческой Весны Университета.

Сначала ребята ближе познакомились с#nbsp;профессией графического дизайнера, её#nbsp;основными инструментами, тонкостями и#nbsp;трудностями. А#nbsp;также в#nbsp;свободной форме обсудили все интересующие вопросы, связанные с#nbsp;работой в#nbsp;этой области.

Затем большую часть времени участники мастерской прокачивали абстрактное мышление и#nbsp;искусство метафоры, научились находить максимально нестандартные решения. Так к#nbsp;концу первого дня у#nbsp;каждой команды было готово по#nbsp;два варианта логотипа Студвесны.

Второй день был посвящен созданию фирменного стиля. Ребята прослушали лекцию об#nbsp;основных составляющих стиля, узнали о#nbsp;стилеобразующих элементах, сочетании шрифтов и#nbsp;фирменных цветах. Кроме того, Ксюша поделилась профессиональным секретом быстрого согласования концепции айдентики с#nbsp;заказчиком.

В#nbsp;этот день командам предстояло не#nbsp;только разработать фирменный стиль в#nbsp;поддержку созданным накануне логотипам, но#nbsp;и#nbsp;сделать эффектную презентацию своей концепции.

Важно, что итоговая презентация команды на#nbsp;Мастерской должна была быть креативной. Настя взяла эту часть под свой чуткий контроль. В итоге был разработан сценарий выступления в стиле студенческой весны с творческими номерами: песней, танцем, чтением стихов. Получилось весело, а#nbsp;что самое главное, это позволило удержать внимание аудитории на#nbsp;протяжении презентации всех четырех концепций.

Но#nbsp;самое главное, что результат основной работы#nbsp;— разработки стилей#nbsp;— получился потрясающим. Сложно поверить, что такое возможно за#nbsp;полтора дня, но#nbsp;всё действительно удалось на#nbsp;высшем уровне.

Теперь концепции команд отправятся в#nbsp;региональное Агентство по#nbsp;Молодежной политике, где будет принято решение о#nbsp;судьбе будущего фирменного стиля Студвесны.
Кстати, для Ксюши это был первый опыт выступления перед аудиторией. Он оказался настолько удачным, что это вдохновило её задуматься о том, чтобы продолжить делиться своим профессиональным опытом.

{$te}

{$te}

{$te}

2023-01-31 15:15 События